Сувенирная продукция для сотрудников, партнеров, клиентов фирмы - vip сувениры
Во многих компаниях принято поздравлять с общепризнанными праздниками клиентов, сотрудников и партнеров. И поголовно все начальники перед Новым годом ломают голову над непростым вопросом: "Что лучше вручить партнерам по бизнесу и своим подчиненным? " Выбор осложняется тем, что требуется каждому человеку вручить что-то презентабельное и нужное, но и в этом случае нельзя никого выделять. А следовательно, сувениры обязаны быть одинаковыми. С партнерами по бизнесу дело обстоит несколько труднее.
В данной ситуации самым удачным решением будет сувенирная продукция. Сувениры эконом-класса (так называемая промо-продукция) подходят для подарка сотрудникам. Это бывает сочетание нескольких скромных вещей, или один единственный предмет. К примеру, ручки, календари, ежедневники, брелоки или настольные часы. Такие подарки для фирмы выгодны в силу экономности, а также функциональности и пользы в работе. Бизнес-сувениры допустимо подарить нижестоящим должностным лицам. Это, как правило, предметы того же плана, что и промо-сувениры, но более дорогие.
А вот высокопоставленным особам, компаньонам и партнерам по бизнесу, в большинстве своем, преподносят сувениры элитного класса. Это оригинальные вещи с соответствующей стоимостью. Дорогие пресс-папье и визитницы, дорогие часы, кожаные папки и футляры - все это VIP сувениры. В таком случае все будет зависеть от материала, из которого произведен сувенир, и от его оригинальности.
Важным и особо ценным для вас элементом является логотип организации, нанесенный на подарок.
Фирменный логотип разрабатывает любая компания в начале своего бизнес-пути. Это символ, который люди запоминают, лицо компании. Поэтому ваш логотип станет напоминать о вас нынешним и потенциальным клиентам и партнерам, если будет нанесен на повседневные вещи.
Нанесение логотипов на разные предметы - это один из весьма эффективных способов напомнить о себе. Человек тогда не просто наблюдает ваш цветной логотип, предмет с нанесённым логотипом приносит ему реальную пользу, что вызывает положительные эмоции у клиента. А запоминаются лучше всего, общеизвестно, эмоционально окрашенные события и факты.
Выходит, сувениры с имеющимся на них изображением-логотипом станут элементом брендинга. Ведь пользуясь подаренной вами сувенирной продукцией, партнеры и клиенты станут постоянно вспоминать о той компании, которая подарила ценную и удобную вещь.
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «Сувенирная продукция для сотрудников, партнеров, клиентов фирмы - vip сувениры»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Для любой компании, заинтересованной в эффективном продвижении своей продукции или услуг, сегментация является тем фундаментом, на котором основывается дальнейшее изучение и освоение рынка. Однако в современных условиях сегментация может быть эффективной, только если при ее проведении не ограничиваться одним-двумя критериями.
Сезон устриц, традиционно начавшийся еще в сентябре, далек от завершения. Ведь этот деликатес полагается есть во все месяцы, в названии которых присутствует буква "р".
«Разделение труда» между PR-отделом и отделом рекламы не должно заходить слишком уж далеко. Иначе цели разъезжаются в разные стороны, и куда направлен результирующий вектор, совершенно непонятно.
Фруктовые соки содержат большое количество витаминов, а соки из зелени и овощей богаты минералами и хлорофиллом. Длительное лечение хлорофиллсодержащими соками очищает кишечник и печень, способствует увеличению красных кровяных телец в крови, помогает избавиться от неприятных запахов, исходящих от тела.